Сердца. Котята. Сердца котят!
Продолжаем хорошую традицию: флешмоб 100 (или больше/меньше) фильмов, которые я посмотрела в этом году. В прошлом году вписывала новые фильмы или пересмотренные, но хорошо забытые. Получилось 88 фильмов, из них 18 пересмотренных. Это без учёта давно полюбившихся советских картин и пересмотренных на тысячу раз "Пиратов", "Назад в будущее" или "Гарри Поттера". В общем, поехали!
1—311. Добро пожаловать в Zомбилэнд [2009, США, жанр "все умрут, а я останусь] — 6,5/10
Посмотрела ещё в прошлом году, но было лень писать. Вообще, фильмец весьма забавный, есть много тонких моментов, особенно понравились правила выживания. Замечательный момент с Биллом Мюрреем. Если бы не пафосная слащавость, то было бы гораздо лучше. Большой плюс — змбиапокалипсис теперь стал смешным.
2. Кот в сапогах [2011, США, режиссёр Крис Миллер] — 7/10
Пересмотрено. Джек Воробей с кошачьем обличье. Сценарий, конечно, очень банальный, но сделано хорошо. Кот приятен в кадре, на него хочется смотреть. Киса Мягколапка — почти лишняя любовная линия, но не так сильно наблюдает, как могло бы. Понравилась атмосфера Мексики.
3. Ледниковый период [2002, США, мультфильм] — 9/10
Пересмотрено. Сейчас, конечно, эмоции от просмотренного очень притупились, но, когда смотрела в первый раз, произвело большое впечатление. Смешные моменты удачно сменяются трагическими. Да и дебют крысобелки как мирового символа.
4. Ледниковый период—2: Глобальное потепление [2006, США, мультфильм] — 6/10
Пересмотрено. Лямурный лямур, который очень портит весь сюжет. Все спасаются в ковчеге, а крысобелка также бегает за орешком.
5. Костница [1970, Чехия, режиссёр Ян Шванкмайер] — 8/10
Всё-таки велика во мне любовь к восточно-европейским режиссёрам. Короткометражка об одном из самых мистических мест Чехии — Костнице — часовне, отделанной внутри черепами и костями. На фоне чёрно-белой плёнки, выхватывающей отдельные кадры, совершенно сумасводящее стихотворение, по манере исполнения больше похожее на литургию.
6. Ледниковый период—3: Эра динозавров [2009, США, мультфильм] — 5/10
Пересмотрено. Чем дальше — тем хуже. Как сказала полусумасшедшая ласка: "Ты считаешь, что плохой друг? Да ты что! Ты рискуешь жизнью жены и ребёнка. Ты хреновый муж и отец, но суперский друг!". В общем, посмотреть можно, но ничего хорошего нет.
7. Вики Кристина Барселона [2008, Испания, США, режиссёр Вуди Аллен] — 8,5/10
Пересмотрено. Любимый приём г-на Аллена: испытать пару в разлуке и измене. Всё это весьма легко, непринуждённо и с определённым юмором. Пожалуй, единственный фильм, где я спокойно воспринимаю Пенелопу Крус — не люблю я её, не люблю! Вообще, замечательная история на фоне прекрасного города.
8. Хоббит: Нежданное путешествие [2012, США, Новая Зеландия, режиссёр Питер Джексон] — 8,5/10
Вообще, назвать один из самых ожидаемых фильмов "Нежданным" — в этом есть свой сарказм. Гендальф забавен: два раза с двумя Бэггинсами провернул одну и ту же фишку и оба раза стормозил использовать орлов для прямой транспортировки. Гномы чудесны, особенноКиви и Гиви Фили и Кили. Бильбо хорош, забавен и местами хитрожоп. Радагаст курит грибы, причём активно. Все прекрасны! Особенно каменные великаны и ёжик. И кролики!
9. Мстители [2012, США, супергеройское кино] — 5/10
Я их посмотрела. Что хочу сказать? ШАУРМААААА!!! Первые 45 минут спала: было невероятно скучно. Но потом, когда Железный Человек и Локи начали драться, дело оживилось. Вообще, очень понравился Тони Старк, наверное, посмотрю про него фильмы. Кино оказалось не таким говном, как я считала, но всё равно не достойно того ажиотажа. В общем, сократили бы его минут на 50—60 — получилось бы гораздо лучше. Подробности тут.
10. Жизнь Пи [2012, США, Тайвань, режиссёр Энг Ли] — 8/10
Если смотреть на картину прямо, то фильм покажется довольно скучным. Весь главный смысл скрывается в конце. Главный герой, Пи, предлагает нам два варианта истории — тот, что мы видели, и тот, что мы отрывисто услышим. Зритель должен сам выбрать, что ему нравится больше. Фишка в том, что когда ты начинаешь здраво рассуждать, то понимаешь, что на самом деле произошло. И от этого становится очень страшно.
11. Сонная Лощина [1999, США, Германия, режиссёр Тим Бёртон] — 9,5/10
Пересмотрено. Вот это классический Бёртон в его апогее. Толковый и приятный Джонни Депп, прекрасная и хрупкая Кристина Риччи, мистицизм и настоящая тёмная сказка. Кристофер Уокен в роли Всадника без головы просто бесподобен. Жаль, что режиссёр разулся так снимать.
12. Кровавый Санта [2010, Нидерланды, режиссёр Дик Мак] — 4/10
Я даже не знаю, что сказать. Это был к/т «Пушкина», я ждала возрождение трэша, а получила жалкие потуги на чёрную комедию с элементами авторского кино. И всё это похоже больше на неудачное молодёжное кино. А начало ведь было хорошим. Я несказанно расстроена. Подробности тут.
13. Вольт [2008, США, мультфильм] — 8/10
Пересмотрено. Я не очень люблю собак, но главный герой действительно хорош. Вообще, мультфильм очень добрый и душевный. Опять-таки отмечу, что без пошлостей и гыгыканий. Нет внезапных ремарок, обрывающих настрой сказки, что для меня немаловажно.
14. Хроники Нарнии: Покоритель зари [2010, США, фентази] — 5/10
И всё-таки первый фильм не переплюнуть, было достаточно скучно смотреть. Двух младших детишек вызвали, чтобы... а зачем, кстати? Ок. Вместе с принцем Каспианом они должны были собрать семь мечей-артефактов, чтобы избавить мир о зла. И все семь мечей валялись по дороге: протяни руку — и возьмёшь
И мне совершенно не понравился образ Юстеса. Сам Клайв Льюис был человеком очень набожным, поэтому мне как атеистке неприятно наблюдать за молодым человеком, приверженцем Её Величества Науки, который истерил, портил всем жизнь и просто был мелким засранцем. Остальные-то вероварили в Нарнию.
15. Шрек навсегда [2010, США, мультфильм] — 6/10
Прямолинейно, топорно, но верно. Для меня семейная жизнь с детишками и вынужденными утренниками — сущий кошмар, поэтому я прекрасно понимаю главгероя. Из Румпельштильцхена злодей, как из меня морковка, ну да пофиг. Понравилась музычка на тусе у ведьм.
16. Beg! [1994, Великобритания, взрыв мозга] — 9,5/10
Люблю я такие картины, которые имеют твой мозг с опасной дозой сумасшествия. Свет, взгляд, прикосновение, слова, жесты — всё сплетается в особый вид психологического триллера. По вкусу мне такие сумбуры, жаль, что весь фильм на английском. Подробности тут.
17. Лили была здесь [1989, Нидерланды] — 3/10
Чудесная музыка, неизвестный фильм. Но выбивать все стили соцдрамы — это моветон: погибающий перед свадьбой жених, негр, убитый расистами, несовершеннолетняя беременна, бездушные родители, найм в проститутки, ограбления ювелирных и банков, спасение ребёнка. Ужас! Подробности тут.
18. Анна Каренина [2012, Великобритания, режиссёр Джо Райт] — 7/10
Смешанные чувства, хотя эксперимент с постановкой фильм+театр мне понравился. Внезапно оценила Джуда Лоу. Или его русского voice-дублёра. Актёр на удивление отлично справился с ролью Каренина, и я вслушивалась в точёный выстроенный тембр голоса, акценты, полутона. Кира Найтли в очередной раз реинкарнация всех её предыдущих героинь. Не люблю её. Подробности тут.
19. Линкольн [2012, США, режиссёр Стивен Спилберг] — 9/10
С первого взгляда было понятно, что Оскар светит только Дэниэл-Дэй Льюису. Очень хорошая картинка, которая, можно сказать, даже тронула. Любимый момент — разговор Линкольна со своей женой, когда они ссорились из-за погибшего когда-то сына. Он произнёс дорогую мне фразу, когда женщина обвинила его в бессердечности: «Ты могла наслаждаться своим горем, я же не мог себе такого позволить». А какая замечательная черта — рассказывать истории, которые в итоге выливаются в простую, но правильную философию. Один минус — мне всё время казалось, что Линкольн вот-вот встанет под свет прожекторов и запоёт «I would like to be here, I would like to there…» [«Guido’s song» из мюзикла Nine, где Льюис исполнил главную роль] — уж слишком похожи по характеру.
20. Джанго освобождённый [2012, США, режиссёр Квентин Тарантино] — 8/10
Тарантино — есть Тарантино, и он вестерн сделал в своём стиле. Кристоф Вальц великолепен, из него получилась шикарная сволочь, но сволочь очень человечная. Леонардо ДиКаприо внезапно стал плохим парнем с кучей истерик. Почерк автора узнаваем даже в выпиливании себя любимого.
21. Прекрасные создания [2013, США, фэнтази] — 4,5/10
Фильм очень красивый и очень банальный. Прошёл под эгидой "Как девочка и мальчик из "Сумерек" поменялись телами и пошли жить к Родриго Борджия, а он не вынес мучений и самоубился". Подробности тут.
22. Отверженные [2012, Великобритания, режиссёр Том Хупер] — 6,5/10
Мюзикл, который лучше смотреть мюзиклом, а не фильмом. Внезапно хороши Энн Хэтуэй и Рассел Кроу, Хью Джекман деревянный, Аманда Сейфрид никакая. Слишком много всего, что теряется смысл, а сахарная флаффная любовь на фоне смертей друзей-революционеров и рек крови вообще выглядит издевательством. Подробности тут.
23. Ночной Портье [1973, Италия, режиссёр Лилиана Кавани] — 7,8/10
Пересмотрено. Когда-то этот фильм мне казался очень эмоциональным, будто из каждого кадра льётся болезнь. Сейчас эту картину, которую преподносят как шокирующую, я бы назвала обычной и местами затянутой. И даже со второго раза не узрела той любви, о которой говорят. Просто зависимость быть жертвой и быть мучителем, не желающие отпустить прошлое.
24. Переполох на районе [2012, Франция, комедия, NC—17] — 8/10
Тут надо чётко осознавать, на какой фильм вы идёте. Это вернувшийся в моду трэш, сдобренный французским юмором. Три дебила из пригорода (один из которых карлик) хотят только девок и бабла, поэтому решают совместить приятное с полезным и сняться в порнофильме. Что из этого может получиться, думаю, догадаться несложно. Фиялкам не смотреть.
25. Белоснежка и охотник [2012, США, типастрашнаясказочка] — 6/10
Как ни странно, я ожидала худшего. А оказалось даже годно для одного раза на большом экране (желательно с содовой и попкорном). Стартовали хорошо, с момент забора красоты у юной девы начался слив фильма. Кристен Стюарт, которая красивее Шарлиз Терон, — это эпик ололо. Крис Хемсворт как не умел, так и не научился играть. Когда его уже выпилят из кинематографа за профнепригодность? Подробности тут.
26. Джек — покоритель великанов [2013, США, опятьсплагеаченнаясказка] — 6/10
Интересно, как долго будут выкапывать старые добрые сказки и насиловать их трупы прилюдно? Простачок Джек увидел принцессу, влюбился с первого взгляда, она миленькая, но ничего сделать не может. Попала в беду, все её спасают. То аккордеоном пахнет. Юэн МакГрегор вообще никакой, самый никакущий. Иен МакШейн в роли Чёрной Бороды в ПКМ—4 и Иен МакШейн в роли короля Бромвелла: 10 отличий так и не нашла. Стенли Туччи забавен, но он всегда, блеать, забавен. Посмотреть сказку с поп-корном и тут же забыть, как только вышел из зала.
27. Оз: великий и ужасный [2013, США, опятьсплагеаченнаясказка] — 5,7/10
Я, кажется, уже сбилась со счёту, сколько раз в кино видела этот сюжет: йа мошенник, решил всех надуть, все поверили, йа влюбился, красивая речь, сбежал, проснулась совесть, вернулся, всех спас. Очень хорошие замысловатые титры, красивое начало в ч/б. А потом цветовое недержание выжгло мне глаза. Ну засуньте уже свою компьютерную графику в задницу! Красивые костюмы, интересна героиня Рейчел Вайс как единственный персонаж, имеющий глубину. Но скучно, хотя фильм отторжения не вызвал.
28. BBC: Супервулкан [2005, Великобритания, Германия, Италия, Япония, США, реконструкция] — 9/10
Отличная в своей степени научности реконструкция на тему, что было, если бы проснулся вулкан в национальном парке Йеллоустон. По сути — фильм рассказывает о последствиях извержения вулкана, очень точно воспроизводит реакцию и возможное развитие событий. Где-то даже обучающий (не думаю, что даже в США на уроках ОБЖ проходят тему, как себя вести в таких случаях [South Park: При извержении вулкана — присядь и прикройся!]).
29. Добро пожаловать в капкан [2012, США, Великобритания, выэтоужесмотрели] — 6/10
Пошла по наводке. Марк Стронг хорош, причём мужской красотой. Приятно было видеть его в кадре. Сюжет банален: хороший полицейский, плохой бандит, но всё-таки они вместе, потому что потеряли близких людей и объединились против грязных политиков. Годный фильм для блоуджоб за 50 рублей.
30. Кон-Тики [2012, Великобритания, Норвегия, Дания, Германия, биографическое приключение] — 8,8/10
Тур Хейердал мне сказал: «Наш шарик земной до нелепого мал» (с). Как-то так. Отличный фильм, вдохновляющий. После него хочется бежать и штурмовать википедию, узнать больше о том путешествии. Это же как надо гореть желанием, чтобы решиться поплыть из Перу до Полинезии на обычном плоту, имея в распоряжении только киль, парус и течение Тихого океана? 8000 км — почти такое же расстояние от Москвы до Чикаго. Он был одержимым, сумасшедшим. Но он это сделал! Подробности тут.
31. Железный человек—3 [2013, США, Китай, героическая поебень от Marvel] — 6/10
Хороший фильм. Через три часа уже и не вспомнишь о чём он. Пошла на Тони Старка, который жжёт. А он не жжёт. Точнее жжёт, но мало. Какие-то люди странные. Смотрела на Мандарина, параноила, что вижу Бена Кингсли. А нет, всё нормально: это был Бен Кингсли. Смотрела на бывшего хиппи, параноила, что вижу Гая Пирса. А нет, всё нормально: это был Гай Пирс. Что ещё сказать? Местами интересно, местами скучно, местами алогично. Очень алогично. Мозг с пустотами особо порадовал.
32. Зелёная миля [1999, США, режиссёр Фрэнк Дарабонт] — 8,5/10
Фильм хороший, очень позитивный, но какой-то недотягивающий. Он хорош, но только на один раз. Я не знаю, что могло не хватить в нём для меня.
33. Великий Гэтсби [2013, США, Австралия, режиссёр Баз Лурман] — 7/10
Красиво, ярко, красочно, вызывающе, но... слишком нарочито. От саундтрека болели уши. Всё такое помпезное и в то же время пустое.
34. Шаг вперёд—2: Улицы [2008, США, everyboody dance] — 5/10
Достаточно скучное продолжение уже известной франшизы, да и хореография, которая и делает фильм, совсем уж скучна. Номера топорны. Сюжет? Да кому он нужен? Девушка, которая глав. героиня, милая, но и только. Глав. герой совсем уж никакой, зато хоть узнала, откуда появился Лось, он клёвый.
35. Девушка моей мечты [1944, Германия, классика кино] — 9,5/10
Если смотреть прямо, без всякий эмоциональных нагромождений, то это очень простая история о том, как прима случайно оказалась отрезанной от цивилизации и влюбилась в сурового инженера. Если поддаться эмоциям, то невозможно не влюбиться в Марику Рёкк, её женственность и обаяние. Подробности тут.
36. Роковое число 23 [2007, США, Германия, режиссёр Джоэль Шумахер] — 8/10
Итак, главный герой в исполнении Джима Керри не может вздохнуть, чтобы не увидеть вокруг себя число 23: двойка и тройка по отдельности, 32 — как отзеркаливание 23, 92 — 23*4 и т.п. Это, кстати, называется апофенией — немотивированное видение взаимосвязей, сопровождающееся характерным чувством неадекватной важности. А дальше детективный сюжет о том, кто же убил девушку, и почему герой Керри так хороош понимает преступника. Подробности тут.
37. Кентерберийские истории [1972, Италия, Франция, режиссёр Пьер Паоло Пазолини] — 9/10
Пересмотрено. И всё-таки Джеффри Чосер — знатный тролль XIV века, а Пьер Паоло Пазолини — борец с моралофагами нашего времени. Я могу долго убеждать себя и других, что в "Кентерберийских историях" есть большая философская (хотя, она и вправду есть), но первый план — это всё же то, что хотел сказать автор. А автор показал нам отменную, но очень грязную эротику. Картина плотская. Советую заглянуть по ссылке, там есть чудные кадры из фильма. Подробности тут.
38. Железный человек—2 [2010, США, MARVEL-франшиза] — 5,5/10
Кажется, самым лучшим фильмом о "Железном человеке" остались "Мстители". Хотя, может, стоит всё же глянуть и первую часть? Ну так... для проформы. Русский Микки Рурк с кельтским крестом на груди и всевдозэковскими татуировками своей эклектичностью с одной стороны вызывает недоумение, а с другой… какому какая разница? Это же Микки Рурк! Глав. злодей вообще не страшный. Тони Старк не так искромётен, но алкоголик. В общем типичная The Drama. Подробности тут.
39. Семь психопатов [2012, Великобритания, режиссёр Мартин МакДона] — 7,5/10
Кажется, Мартин МакДона хочет покурить ту же травку, что и у Квентина Тарантино, но разве может впереть сильнее? В общем, фильм для славных ублюдков, которые любят интересные диалоги с отсылками к чем-то большему, забавные убийства, немного психических расстройств и очень притягательных главгадов. Сэм Рокуэлл, КРистофер Уокен и Вуди Харрельсон с собачкой — это отличный микс, который нужно употреблять под тёплое пиво или алкогольный мохито.
40. Хостел II [2007, США, режиссёр Элай Рот] — 7/10
Пересмотрено. Есть что-то неуловимо притягивающее в этом фильме, хотя он типичная категория В. Может, потому что третий мушкетёр Tarantino-team не мог снять плохо? Три студентки приехали в Братиславу, чтобы отдохнуть, но их продали в качестве игрушек богатеньких извращенцев. Главная мысль фильма мне весьма симпатична: лучше быть живым параноиком, чем мёртвым непараноиком.
41. Борджия. 3 сезон [2013, Венгрия, Ирландия, Канада, режиссёр Нил Джордан] — 6/10
Если я первые два сезона называла The Gorgeous, то этот сезон прошёл под маркой чтоэтобыло? Во-первых, очень разочаровали убийственно тупые диалоги. Во-вторых, "Улица Сезам" с врагами славного семейства — их повторяли по сто раз в серию (Пикколомини, Орсини, Версуччи, Сфорца... блять!). В-третьих, мимомакавелли меня так же добил, как и случайный еврей при папском дворе. В-четвёртых, этот грёбаннй фансервис. молодцы, додали инцеста между Лукрецией и Чезаре. Но... нафига? В-пятых, скосили на корню характеры. Микелетто — нежный флюблённый? Лолшто? Зато у Лукреции недотрах, она истерит. В общем, лучше бы не смотрела.
42. О чём говорят мужчины [2010, Россия, "Квартет И"] — 8/10
Мило. Иронично. И кое-где даже философки. Особенно понравилась концовка про то, что нет взрослых, есть просто выросшие дети. Песенка "Энди Уорхол" — тоже прекрасна. В общем, настроение поднимает.
43. Белоснежка: Брачный сезон [2007, Великобритания, Бельгия, Франция, Польша , порнуш... кхем... кхем...] — 6,5/10
Под настроение и компанию — милый мульт про Белоснежку, которая вышла замуж. А дальше гиперэротизированный хардкор про её жизнь. Тут и голые сиськи Спящей Красавицы. И гномики-гомики. И лесной тролль, мечтающий засадить большим агрегатом маленькую лунку. Короче, типичный огородник. И ещё домогающаяся до принца старая фея-крёстная.
44. Малавита [2013, США, Франция, режиссёр Люк Бессон] — 8,5/10
О, да! Какая прелесть! Словно из "Леона" сделали французскую комедию. Итальянские мафиози перебираются из Нью-Йорка на окраину Франции по программе защиты свидетелей. И там они начинают вести себя как обычная семья. Пытались. Не вышло. Они весело и о вкусом задают жару всему тихому городишке. Роберт де Ниро в качестве мафиози? Да! Мишель Пфайфер в качестве роковой женщины? Конечно! Их кинодетишки ничуть не уступают родителям. В общем, крутая картина, но на любителя.
45. Страсти Дон Жуана [2013, США, режиссёр Джозеф Гордон-Левитт] — 4,5/10
Если вы участвовали в ФБ, то знаете, что такое натягивать рейтинг. Тут всё с точностью до наоборот: NC—17!kink всячески старались причесать до R. В центре фильма типичный джерсибой: качалка, тёлки, ночные клубы, церковь по выходным. И фильм про страсть к порно, нарезки из которого занимают 30% экранного времени. В общем, получилась дешёвка с хлюпающим сценарием и потугами на интеллектуальность.
46. MANHATTAN SHORT FILM FESTIVAL—2013 [2012—2013, Австралия, США, Великобритания, Финляндия, Франция, Ирландия] — 7,5/10
В прошлом году, думала, что всё, пропал фестиваль. Но нет, воскрес. Программа стала более попсовой, но и позитивной. В общем, было за что голосовать. Тут порою очень интересно наблюдать, как жители одной страны описывают жизнь другой, и как в этой, другой, на это реагируют. Я напишу про фестиваль, тогда поймёте о чём я. Не хватило Германии/Нидерландов/Австрии, они обычно делали нечто цинично-залихватское с привкусом смерти. Так же жаль, что не вышла в финал Восточная Европа, они своей странной сдержанностью и непонятной глубиной цепляли.
47. Андрей Рублёв [1966, Россия, режисёр Андрей Тарковский] — 8,5/10
Фильм прекрасен для ума, сердцем его любить не получится. Не тот формат. Чёрно-белая картина, но от этого только хуже. Жуткая. Понятно, что Средневековье вообще не отличалось порядком, но выкалывание глаз, пытки, выливание кипящей смолы в рот, голодные глаза, холод, лишения, остатки Золотой Орды на Руси — это мощная картина на фоне духовного поиска творца. Но оно того стоит.
48. На грани [2012, США] — 4/10
Фильм из сериипокрасил — и забыл посмотрел — и забыл. Полицейского обвинили в воровстве бриллиантов, он сел, сбежал, оказался на крыше, привлекает внимание. В это время типа захватывающая история, как похитить сокровища из убер-охранаяемого места. А ещё там есть женщина, значит, будет любовь. Ничего особенного, но и раздражения не вызывает.
49. Красные огни [2011, США] — 5,5/10
Снова покрасил — и забыл. Фильм выезжает за счёт неплохого актёрского состава (Роберт де Ниро, Сигурни Уивер, Киллиан Мёрфи) и условной интриги. Но попытались добавить философию жизни. Ох зря… Группа учёных, которые пытаются раскрыть мошенников-«экстрасенсов» — это интересный замысел. Посмотреть можно. Даже потом немного пообсуждать захочется.
50. Распутин [2013, Россия, Франция, историческое кино] — 7,5/10
Внезапно наши снова научились снимать кино. Это правда внезапно. Фильм смотрела с предельной критичностью, но претензий особо не вызвало (разве что некоторые перевёрнутые исторические факты). Жерар Депардье никакой. Фани Ардан прекрасна и женственна. Особо хочу отметить Филиппа Янковского: его Феликс Юсупов вышел невероятным персонажем с глубоким и неоднозначным характером, «перебил» даже самого Распутина. Кстати, понравилось, что сибирского старца сделали не злодеем и не святым, а обычным человеком, со своими демонами и стремлением от них избавиться.
51. Тор—2: Царство Тьмы [2013, США, MARVEL-франшиза] — 6/10
Локи-Локи-Локи. В принципе, большая часть шла именно из-за него. В сюжете насчитали «сворованных» «Гарри Поттера», Толкиен-франшизу, «Звёздных воин», «Нарнию», «Голодные игры» и ещё что-то по мелочи. Характеры однобоки, от чего герои кажутся непроходимо тупыми. Смехуёчки вполне смешные. Как попкорное movie сойдёт.
52. Телекинез [2013, США, Стивен Кинг бродит рядом] — 5,5/10
Вообще-то это «Кэрри» по Стивену Кингу, но наши прокатчики как всегда перемудрили с названием. Фильм снят с теми актёрами, но не в то время, сейчас эта история уже мало кого трогает, хотя Хлоя Грейс Моретц и Джулианна Мур прекрасны. История чуть осовремененная: старшеклассницы снимают издевательства на смартфон и выкладывают ролики на ю-туб, всё остальное не важно. Фильм хороший, но чего-то ему явно не хватает. Может, свежести?
53. Голодные игры: И вспыхнет пламя [2013, США] — 6,5/10
Что-то мне не хватило психологизма первой картины, зато хороший экшн и актёры, особенно рада была видеть Иоланду из «Криминального чтива» — зажигательная тётка. Главные герои главгеройствуют. Чуть переборщили с пафосом. Но вообще неплохо.
54. Идентификация [2003, США] — 7,5/10
Пересмотрено. Неуловимым притяжением мне нравится этот фильм. Помню, насколько сильное впечатление он на меня произвёл в первый раз, хотя, наверное, в нём нет ничего особенного. Маньяк с раздвоением личности и десять людей, оказавшиеся в дождь в одном отеле: как они связаны между собой? И Джон Кьюсак, мистер покерфейс, тут очень кстати.
55. Тёмный рыцарь [2008, США, Великобритания, режиссёр Кристофер Нолан] — 5,5/10
Не понять мне гениальности Нолана как режиссёра. Не понять мне любовь к Бэтман-франшизе. Не понять мне, как можно было так бесславно слить персонажа Джокера. Не понять мне многого в этом фильме. Честно говоря, было скучно.
1—311. Добро пожаловать в Zомбилэнд [2009, США, жанр "все умрут, а я останусь] — 6,5/10
Посмотрела ещё в прошлом году, но было лень писать. Вообще, фильмец весьма забавный, есть много тонких моментов, особенно понравились правила выживания. Замечательный момент с Биллом Мюрреем. Если бы не пафосная слащавость, то было бы гораздо лучше. Большой плюс — змбиапокалипсис теперь стал смешным.
2. Кот в сапогах [2011, США, режиссёр Крис Миллер] — 7/10
Пересмотрено. Джек Воробей с кошачьем обличье. Сценарий, конечно, очень банальный, но сделано хорошо. Кот приятен в кадре, на него хочется смотреть. Киса Мягколапка — почти лишняя любовная линия, но не так сильно наблюдает, как могло бы. Понравилась атмосфера Мексики.
3. Ледниковый период [2002, США, мультфильм] — 9/10
Пересмотрено. Сейчас, конечно, эмоции от просмотренного очень притупились, но, когда смотрела в первый раз, произвело большое впечатление. Смешные моменты удачно сменяются трагическими. Да и дебют крысобелки как мирового символа.
4. Ледниковый период—2: Глобальное потепление [2006, США, мультфильм] — 6/10
Пересмотрено. Лямурный лямур, который очень портит весь сюжет. Все спасаются в ковчеге, а крысобелка также бегает за орешком.
5. Костница [1970, Чехия, режиссёр Ян Шванкмайер] — 8/10
Всё-таки велика во мне любовь к восточно-европейским режиссёрам. Короткометражка об одном из самых мистических мест Чехии — Костнице — часовне, отделанной внутри черепами и костями. На фоне чёрно-белой плёнки, выхватывающей отдельные кадры, совершенно сумасводящее стихотворение, по манере исполнения больше похожее на литургию.
6. Ледниковый период—3: Эра динозавров [2009, США, мультфильм] — 5/10
Пересмотрено. Чем дальше — тем хуже. Как сказала полусумасшедшая ласка: "Ты считаешь, что плохой друг? Да ты что! Ты рискуешь жизнью жены и ребёнка. Ты хреновый муж и отец, но суперский друг!". В общем, посмотреть можно, но ничего хорошего нет.
7. Вики Кристина Барселона [2008, Испания, США, режиссёр Вуди Аллен] — 8,5/10
Пересмотрено. Любимый приём г-на Аллена: испытать пару в разлуке и измене. Всё это весьма легко, непринуждённо и с определённым юмором. Пожалуй, единственный фильм, где я спокойно воспринимаю Пенелопу Крус — не люблю я её, не люблю! Вообще, замечательная история на фоне прекрасного города.
8. Хоббит: Нежданное путешествие [2012, США, Новая Зеландия, режиссёр Питер Джексон] — 8,5/10
Вообще, назвать один из самых ожидаемых фильмов "Нежданным" — в этом есть свой сарказм. Гендальф забавен: два раза с двумя Бэггинсами провернул одну и ту же фишку и оба раза стормозил использовать орлов для прямой транспортировки. Гномы чудесны, особенно
9. Мстители [2012, США, супергеройское кино] — 5/10
Я их посмотрела. Что хочу сказать? ШАУРМААААА!!! Первые 45 минут спала: было невероятно скучно. Но потом, когда Железный Человек и Локи начали драться, дело оживилось. Вообще, очень понравился Тони Старк, наверное, посмотрю про него фильмы. Кино оказалось не таким говном, как я считала, но всё равно не достойно того ажиотажа. В общем, сократили бы его минут на 50—60 — получилось бы гораздо лучше. Подробности тут.
10. Жизнь Пи [2012, США, Тайвань, режиссёр Энг Ли] — 8/10
Если смотреть на картину прямо, то фильм покажется довольно скучным. Весь главный смысл скрывается в конце. Главный герой, Пи, предлагает нам два варианта истории — тот, что мы видели, и тот, что мы отрывисто услышим. Зритель должен сам выбрать, что ему нравится больше. Фишка в том, что когда ты начинаешь здраво рассуждать, то понимаешь, что на самом деле произошло. И от этого становится очень страшно.
11. Сонная Лощина [1999, США, Германия, режиссёр Тим Бёртон] — 9,5/10
Пересмотрено. Вот это классический Бёртон в его апогее. Толковый и приятный Джонни Депп, прекрасная и хрупкая Кристина Риччи, мистицизм и настоящая тёмная сказка. Кристофер Уокен в роли Всадника без головы просто бесподобен. Жаль, что режиссёр разулся так снимать.
12. Кровавый Санта [2010, Нидерланды, режиссёр Дик Мак] — 4/10
Я даже не знаю, что сказать. Это был к/т «Пушкина», я ждала возрождение трэша, а получила жалкие потуги на чёрную комедию с элементами авторского кино. И всё это похоже больше на неудачное молодёжное кино. А начало ведь было хорошим. Я несказанно расстроена. Подробности тут.
13. Вольт [2008, США, мультфильм] — 8/10
Пересмотрено. Я не очень люблю собак, но главный герой действительно хорош. Вообще, мультфильм очень добрый и душевный. Опять-таки отмечу, что без пошлостей и гыгыканий. Нет внезапных ремарок, обрывающих настрой сказки, что для меня немаловажно.
14. Хроники Нарнии: Покоритель зари [2010, США, фентази] — 5/10
И всё-таки первый фильм не переплюнуть, было достаточно скучно смотреть. Двух младших детишек вызвали, чтобы... а зачем, кстати? Ок. Вместе с принцем Каспианом они должны были собрать семь мечей-артефактов, чтобы избавить мир о зла. И все семь мечей валялись по дороге: протяни руку — и возьмёшь

15. Шрек навсегда [2010, США, мультфильм] — 6/10
Прямолинейно, топорно, но верно. Для меня семейная жизнь с детишками и вынужденными утренниками — сущий кошмар, поэтому я прекрасно понимаю главгероя. Из Румпельштильцхена злодей, как из меня морковка, ну да пофиг. Понравилась музычка на тусе у ведьм.
16. Beg! [1994, Великобритания, взрыв мозга] — 9,5/10
Люблю я такие картины, которые имеют твой мозг с опасной дозой сумасшествия. Свет, взгляд, прикосновение, слова, жесты — всё сплетается в особый вид психологического триллера. По вкусу мне такие сумбуры, жаль, что весь фильм на английском. Подробности тут.
17. Лили была здесь [1989, Нидерланды] — 3/10
Чудесная музыка, неизвестный фильм. Но выбивать все стили соцдрамы — это моветон: погибающий перед свадьбой жених, негр, убитый расистами, несовершеннолетняя беременна, бездушные родители, найм в проститутки, ограбления ювелирных и банков, спасение ребёнка. Ужас! Подробности тут.
18. Анна Каренина [2012, Великобритания, режиссёр Джо Райт] — 7/10
Смешанные чувства, хотя эксперимент с постановкой фильм+театр мне понравился. Внезапно оценила Джуда Лоу. Или его русского voice-дублёра. Актёр на удивление отлично справился с ролью Каренина, и я вслушивалась в точёный выстроенный тембр голоса, акценты, полутона. Кира Найтли в очередной раз реинкарнация всех её предыдущих героинь. Не люблю её. Подробности тут.
19. Линкольн [2012, США, режиссёр Стивен Спилберг] — 9/10
С первого взгляда было понятно, что Оскар светит только Дэниэл-Дэй Льюису. Очень хорошая картинка, которая, можно сказать, даже тронула. Любимый момент — разговор Линкольна со своей женой, когда они ссорились из-за погибшего когда-то сына. Он произнёс дорогую мне фразу, когда женщина обвинила его в бессердечности: «Ты могла наслаждаться своим горем, я же не мог себе такого позволить». А какая замечательная черта — рассказывать истории, которые в итоге выливаются в простую, но правильную философию. Один минус — мне всё время казалось, что Линкольн вот-вот встанет под свет прожекторов и запоёт «I would like to be here, I would like to there…» [«Guido’s song» из мюзикла Nine, где Льюис исполнил главную роль] — уж слишком похожи по характеру.
20. Джанго освобождённый [2012, США, режиссёр Квентин Тарантино] — 8/10
Тарантино — есть Тарантино, и он вестерн сделал в своём стиле. Кристоф Вальц великолепен, из него получилась шикарная сволочь, но сволочь очень человечная. Леонардо ДиКаприо внезапно стал плохим парнем с кучей истерик. Почерк автора узнаваем даже в выпиливании себя любимого.
21. Прекрасные создания [2013, США, фэнтази] — 4,5/10
Фильм очень красивый и очень банальный. Прошёл под эгидой "Как девочка и мальчик из "Сумерек" поменялись телами и пошли жить к Родриго Борджия, а он не вынес мучений и самоубился". Подробности тут.
22. Отверженные [2012, Великобритания, режиссёр Том Хупер] — 6,5/10
Мюзикл, который лучше смотреть мюзиклом, а не фильмом. Внезапно хороши Энн Хэтуэй и Рассел Кроу, Хью Джекман деревянный, Аманда Сейфрид никакая. Слишком много всего, что теряется смысл, а сахарная флаффная любовь на фоне смертей друзей-революционеров и рек крови вообще выглядит издевательством. Подробности тут.
23. Ночной Портье [1973, Италия, режиссёр Лилиана Кавани] — 7,8/10
Пересмотрено. Когда-то этот фильм мне казался очень эмоциональным, будто из каждого кадра льётся болезнь. Сейчас эту картину, которую преподносят как шокирующую, я бы назвала обычной и местами затянутой. И даже со второго раза не узрела той любви, о которой говорят. Просто зависимость быть жертвой и быть мучителем, не желающие отпустить прошлое.
24. Переполох на районе [2012, Франция, комедия, NC—17] — 8/10
Тут надо чётко осознавать, на какой фильм вы идёте. Это вернувшийся в моду трэш, сдобренный французским юмором. Три дебила из пригорода (один из которых карлик) хотят только девок и бабла, поэтому решают совместить приятное с полезным и сняться в порнофильме. Что из этого может получиться, думаю, догадаться несложно. Фиялкам не смотреть.
25. Белоснежка и охотник [2012, США, типастрашнаясказочка] — 6/10
Как ни странно, я ожидала худшего. А оказалось даже годно для одного раза на большом экране (желательно с содовой и попкорном). Стартовали хорошо, с момент забора красоты у юной девы начался слив фильма. Кристен Стюарт, которая красивее Шарлиз Терон, — это эпик ололо. Крис Хемсворт как не умел, так и не научился играть. Когда его уже выпилят из кинематографа за профнепригодность? Подробности тут.
26. Джек — покоритель великанов [2013, США, опятьсплагеаченнаясказка] — 6/10
Интересно, как долго будут выкапывать старые добрые сказки и насиловать их трупы прилюдно? Простачок Джек увидел принцессу, влюбился с первого взгляда, она миленькая, но ничего сделать не может. Попала в беду, все её спасают. То аккордеоном пахнет. Юэн МакГрегор вообще никакой, самый никакущий. Иен МакШейн в роли Чёрной Бороды в ПКМ—4 и Иен МакШейн в роли короля Бромвелла: 10 отличий так и не нашла. Стенли Туччи забавен, но он всегда, блеать, забавен. Посмотреть сказку с поп-корном и тут же забыть, как только вышел из зала.
27. Оз: великий и ужасный [2013, США, опятьсплагеаченнаясказка] — 5,7/10
Я, кажется, уже сбилась со счёту, сколько раз в кино видела этот сюжет: йа мошенник, решил всех надуть, все поверили, йа влюбился, красивая речь, сбежал, проснулась совесть, вернулся, всех спас. Очень хорошие замысловатые титры, красивое начало в ч/б. А потом цветовое недержание выжгло мне глаза. Ну засуньте уже свою компьютерную графику в задницу! Красивые костюмы, интересна героиня Рейчел Вайс как единственный персонаж, имеющий глубину. Но скучно, хотя фильм отторжения не вызвал.
28. BBC: Супервулкан [2005, Великобритания, Германия, Италия, Япония, США, реконструкция] — 9/10
Отличная в своей степени научности реконструкция на тему, что было, если бы проснулся вулкан в национальном парке Йеллоустон. По сути — фильм рассказывает о последствиях извержения вулкана, очень точно воспроизводит реакцию и возможное развитие событий. Где-то даже обучающий (не думаю, что даже в США на уроках ОБЖ проходят тему, как себя вести в таких случаях [South Park: При извержении вулкана — присядь и прикройся!]).
29. Добро пожаловать в капкан [2012, США, Великобритания, выэтоужесмотрели] — 6/10
Пошла по наводке. Марк Стронг хорош, причём мужской красотой. Приятно было видеть его в кадре. Сюжет банален: хороший полицейский, плохой бандит, но всё-таки они вместе, потому что потеряли близких людей и объединились против грязных политиков. Годный фильм для блоуджоб за 50 рублей.
30. Кон-Тики [2012, Великобритания, Норвегия, Дания, Германия, биографическое приключение] — 8,8/10
Тур Хейердал мне сказал: «Наш шарик земной до нелепого мал» (с). Как-то так. Отличный фильм, вдохновляющий. После него хочется бежать и штурмовать википедию, узнать больше о том путешествии. Это же как надо гореть желанием, чтобы решиться поплыть из Перу до Полинезии на обычном плоту, имея в распоряжении только киль, парус и течение Тихого океана? 8000 км — почти такое же расстояние от Москвы до Чикаго. Он был одержимым, сумасшедшим. Но он это сделал! Подробности тут.
31. Железный человек—3 [2013, США, Китай, героическая поебень от Marvel] — 6/10
Хороший фильм. Через три часа уже и не вспомнишь о чём он. Пошла на Тони Старка, который жжёт. А он не жжёт. Точнее жжёт, но мало. Какие-то люди странные. Смотрела на Мандарина, параноила, что вижу Бена Кингсли. А нет, всё нормально: это был Бен Кингсли. Смотрела на бывшего хиппи, параноила, что вижу Гая Пирса. А нет, всё нормально: это был Гай Пирс. Что ещё сказать? Местами интересно, местами скучно, местами алогично. Очень алогично. Мозг с пустотами особо порадовал.
32. Зелёная миля [1999, США, режиссёр Фрэнк Дарабонт] — 8,5/10
Фильм хороший, очень позитивный, но какой-то недотягивающий. Он хорош, но только на один раз. Я не знаю, что могло не хватить в нём для меня.
33. Великий Гэтсби [2013, США, Австралия, режиссёр Баз Лурман] — 7/10
Красиво, ярко, красочно, вызывающе, но... слишком нарочито. От саундтрека болели уши. Всё такое помпезное и в то же время пустое.
34. Шаг вперёд—2: Улицы [2008, США, everyboody dance] — 5/10
Достаточно скучное продолжение уже известной франшизы, да и хореография, которая и делает фильм, совсем уж скучна. Номера топорны. Сюжет? Да кому он нужен? Девушка, которая глав. героиня, милая, но и только. Глав. герой совсем уж никакой, зато хоть узнала, откуда появился Лось, он клёвый.
35. Девушка моей мечты [1944, Германия, классика кино] — 9,5/10
Если смотреть прямо, без всякий эмоциональных нагромождений, то это очень простая история о том, как прима случайно оказалась отрезанной от цивилизации и влюбилась в сурового инженера. Если поддаться эмоциям, то невозможно не влюбиться в Марику Рёкк, её женственность и обаяние. Подробности тут.
36. Роковое число 23 [2007, США, Германия, режиссёр Джоэль Шумахер] — 8/10
Итак, главный герой в исполнении Джима Керри не может вздохнуть, чтобы не увидеть вокруг себя число 23: двойка и тройка по отдельности, 32 — как отзеркаливание 23, 92 — 23*4 и т.п. Это, кстати, называется апофенией — немотивированное видение взаимосвязей, сопровождающееся характерным чувством неадекватной важности. А дальше детективный сюжет о том, кто же убил девушку, и почему герой Керри так хороош понимает преступника. Подробности тут.
37. Кентерберийские истории [1972, Италия, Франция, режиссёр Пьер Паоло Пазолини] — 9/10
Пересмотрено. И всё-таки Джеффри Чосер — знатный тролль XIV века, а Пьер Паоло Пазолини — борец с моралофагами нашего времени. Я могу долго убеждать себя и других, что в "Кентерберийских историях" есть большая философская (хотя, она и вправду есть), но первый план — это всё же то, что хотел сказать автор. А автор показал нам отменную, но очень грязную эротику. Картина плотская. Советую заглянуть по ссылке, там есть чудные кадры из фильма. Подробности тут.
38. Железный человек—2 [2010, США, MARVEL-франшиза] — 5,5/10
Кажется, самым лучшим фильмом о "Железном человеке" остались "Мстители". Хотя, может, стоит всё же глянуть и первую часть? Ну так... для проформы. Русский Микки Рурк с кельтским крестом на груди и всевдозэковскими татуировками своей эклектичностью с одной стороны вызывает недоумение, а с другой… какому какая разница? Это же Микки Рурк! Глав. злодей вообще не страшный. Тони Старк не так искромётен, но алкоголик. В общем типичная The Drama. Подробности тут.
39. Семь психопатов [2012, Великобритания, режиссёр Мартин МакДона] — 7,5/10
Кажется, Мартин МакДона хочет покурить ту же травку, что и у Квентина Тарантино, но разве может впереть сильнее? В общем, фильм для славных ублюдков, которые любят интересные диалоги с отсылками к чем-то большему, забавные убийства, немного психических расстройств и очень притягательных главгадов. Сэм Рокуэлл, КРистофер Уокен и Вуди Харрельсон с собачкой — это отличный микс, который нужно употреблять под тёплое пиво или алкогольный мохито.
40. Хостел II [2007, США, режиссёр Элай Рот] — 7/10
Пересмотрено. Есть что-то неуловимо притягивающее в этом фильме, хотя он типичная категория В. Может, потому что третий мушкетёр Tarantino-team не мог снять плохо? Три студентки приехали в Братиславу, чтобы отдохнуть, но их продали в качестве игрушек богатеньких извращенцев. Главная мысль фильма мне весьма симпатична: лучше быть живым параноиком, чем мёртвым непараноиком.
41. Борджия. 3 сезон [2013, Венгрия, Ирландия, Канада, режиссёр Нил Джордан] — 6/10
Если я первые два сезона называла The Gorgeous, то этот сезон прошёл под маркой чтоэтобыло? Во-первых, очень разочаровали убийственно тупые диалоги. Во-вторых, "Улица Сезам" с врагами славного семейства — их повторяли по сто раз в серию (Пикколомини, Орсини, Версуччи, Сфорца... блять!). В-третьих, мимомакавелли меня так же добил, как и случайный еврей при папском дворе. В-четвёртых, этот грёбаннй фансервис. молодцы, додали инцеста между Лукрецией и Чезаре. Но... нафига? В-пятых, скосили на корню характеры. Микелетто — нежный флюблённый? Лолшто? Зато у Лукреции недотрах, она истерит. В общем, лучше бы не смотрела.
42. О чём говорят мужчины [2010, Россия, "Квартет И"] — 8/10
Мило. Иронично. И кое-где даже философки. Особенно понравилась концовка про то, что нет взрослых, есть просто выросшие дети. Песенка "Энди Уорхол" — тоже прекрасна. В общем, настроение поднимает.
43. Белоснежка: Брачный сезон [2007, Великобритания, Бельгия, Франция, Польша , порнуш... кхем... кхем...] — 6,5/10
Под настроение и компанию — милый мульт про Белоснежку, которая вышла замуж. А дальше гиперэротизированный хардкор про её жизнь. Тут и голые сиськи Спящей Красавицы. И гномики-гомики. И лесной тролль, мечтающий засадить большим агрегатом маленькую лунку. Короче, типичный огородник. И ещё домогающаяся до принца старая фея-крёстная.
44. Малавита [2013, США, Франция, режиссёр Люк Бессон] — 8,5/10
О, да! Какая прелесть! Словно из "Леона" сделали французскую комедию. Итальянские мафиози перебираются из Нью-Йорка на окраину Франции по программе защиты свидетелей. И там они начинают вести себя как обычная семья. Пытались. Не вышло. Они весело и о вкусом задают жару всему тихому городишке. Роберт де Ниро в качестве мафиози? Да! Мишель Пфайфер в качестве роковой женщины? Конечно! Их кинодетишки ничуть не уступают родителям. В общем, крутая картина, но на любителя.
45. Страсти Дон Жуана [2013, США, режиссёр Джозеф Гордон-Левитт] — 4,5/10
Если вы участвовали в ФБ, то знаете, что такое натягивать рейтинг. Тут всё с точностью до наоборот: NC—17!kink всячески старались причесать до R. В центре фильма типичный джерсибой: качалка, тёлки, ночные клубы, церковь по выходным. И фильм про страсть к порно, нарезки из которого занимают 30% экранного времени. В общем, получилась дешёвка с хлюпающим сценарием и потугами на интеллектуальность.
46. MANHATTAN SHORT FILM FESTIVAL—2013 [2012—2013, Австралия, США, Великобритания, Финляндия, Франция, Ирландия] — 7,5/10
В прошлом году, думала, что всё, пропал фестиваль. Но нет, воскрес. Программа стала более попсовой, но и позитивной. В общем, было за что голосовать. Тут порою очень интересно наблюдать, как жители одной страны описывают жизнь другой, и как в этой, другой, на это реагируют. Я напишу про фестиваль, тогда поймёте о чём я. Не хватило Германии/Нидерландов/Австрии, они обычно делали нечто цинично-залихватское с привкусом смерти. Так же жаль, что не вышла в финал Восточная Европа, они своей странной сдержанностью и непонятной глубиной цепляли.
47. Андрей Рублёв [1966, Россия, режисёр Андрей Тарковский] — 8,5/10
Фильм прекрасен для ума, сердцем его любить не получится. Не тот формат. Чёрно-белая картина, но от этого только хуже. Жуткая. Понятно, что Средневековье вообще не отличалось порядком, но выкалывание глаз, пытки, выливание кипящей смолы в рот, голодные глаза, холод, лишения, остатки Золотой Орды на Руси — это мощная картина на фоне духовного поиска творца. Но оно того стоит.
48. На грани [2012, США] — 4/10
Фильм из серии
49. Красные огни [2011, США] — 5,5/10
Снова покрасил — и забыл. Фильм выезжает за счёт неплохого актёрского состава (Роберт де Ниро, Сигурни Уивер, Киллиан Мёрфи) и условной интриги. Но попытались добавить философию жизни. Ох зря… Группа учёных, которые пытаются раскрыть мошенников-«экстрасенсов» — это интересный замысел. Посмотреть можно. Даже потом немного пообсуждать захочется.
50. Распутин [2013, Россия, Франция, историческое кино] — 7,5/10
Внезапно наши снова научились снимать кино. Это правда внезапно. Фильм смотрела с предельной критичностью, но претензий особо не вызвало (разве что некоторые перевёрнутые исторические факты). Жерар Депардье никакой. Фани Ардан прекрасна и женственна. Особо хочу отметить Филиппа Янковского: его Феликс Юсупов вышел невероятным персонажем с глубоким и неоднозначным характером, «перебил» даже самого Распутина. Кстати, понравилось, что сибирского старца сделали не злодеем и не святым, а обычным человеком, со своими демонами и стремлением от них избавиться.
51. Тор—2: Царство Тьмы [2013, США, MARVEL-франшиза] — 6/10
Локи-Локи-Локи. В принципе, большая часть шла именно из-за него. В сюжете насчитали «сворованных» «Гарри Поттера», Толкиен-франшизу, «Звёздных воин», «Нарнию», «Голодные игры» и ещё что-то по мелочи. Характеры однобоки, от чего герои кажутся непроходимо тупыми. Смехуёчки вполне смешные. Как попкорное movie сойдёт.
52. Телекинез [2013, США, Стивен Кинг бродит рядом] — 5,5/10
Вообще-то это «Кэрри» по Стивену Кингу, но наши прокатчики как всегда перемудрили с названием. Фильм снят с теми актёрами, но не в то время, сейчас эта история уже мало кого трогает, хотя Хлоя Грейс Моретц и Джулианна Мур прекрасны. История чуть осовремененная: старшеклассницы снимают издевательства на смартфон и выкладывают ролики на ю-туб, всё остальное не важно. Фильм хороший, но чего-то ему явно не хватает. Может, свежести?
53. Голодные игры: И вспыхнет пламя [2013, США] — 6,5/10
Что-то мне не хватило психологизма первой картины, зато хороший экшн и актёры, особенно рада была видеть Иоланду из «Криминального чтива» — зажигательная тётка. Главные герои главгеройствуют. Чуть переборщили с пафосом. Но вообще неплохо.
54. Идентификация [2003, США] — 7,5/10
Пересмотрено. Неуловимым притяжением мне нравится этот фильм. Помню, насколько сильное впечатление он на меня произвёл в первый раз, хотя, наверное, в нём нет ничего особенного. Маньяк с раздвоением личности и десять людей, оказавшиеся в дождь в одном отеле: как они связаны между собой? И Джон Кьюсак, мистер покерфейс, тут очень кстати.
55. Тёмный рыцарь [2008, США, Великобритания, режиссёр Кристофер Нолан] — 5,5/10
Не понять мне гениальности Нолана как режиссёра. Не понять мне любовь к Бэтман-франшизе. Не понять мне, как можно было так бесславно слить персонажа Джокера. Не понять мне многого в этом фильме. Честно говоря, было скучно.
@музыка: Дороги [Кукрыниксы]
Вот-вот! Он настолько самостоятельный, что не нуждается в дополнениях. И ведь, когда 10 лет назад смотрела, реально верила, что Диего злостный убийца. А Мэни было так жаль, когда он рассматривал наскальные рисунки.
Четвёртый я даже смотреть не стала, вряд ли после третьего там вдруг что путнее появится.
Цитирую сама себя:
Я понимаю, что от коммерческого мультфильма многого ждать не стоит, но почти разочарована. Больше лулзов, меньше серьёзных драм. Зато заезженная пластинка с проблематикой «Отцы и Дети» и «Подростки и Золотая Молодёжь». Ну и последние «Пираты Карибского моря» вызывают по кассовым сборам баттхёрт у многих режиссёров. Печально было слышать шутку в устах мамонта к сотоварищам: «Из-за таких, как ты, мы вымрем». Вымерли. А среди людей таких полно. Вымрем? Создатели решили: "Хватит пропагандировать разгульных образ жизни", поэтому теперь и тигру Диего нашли лямурную пару — один-в-один Анжелика из вышеупомянутых ПКМ. А уж дружба-любовь между ёжиком и мамонтом вообще вызывает недоумение — вы уж простите, но эти виды не скрещиваются в естественных условиях при любом желании. Понимаю, что пытались намекнуть на толерастность, чёрные, геи и женщины равно, но выглядело так топорно... Зато хоть крысобелка радует, хотя уже и не так сильно вставляет.
Как же так мимо "мстителей" то прошла в 2012-ом!)) Фильм хорош тем. что там все в сборе и дружные,а так-то по сюжету обычный..Хм..банальность ляпнула)
По крайней мере он заставил меня проснуться, морил качественно, поэтому захотелось посмотреть больше.
Fahrenheit., Ага, новый сезон открыла)
Ну так!
Как же так мимо "мстителей" то прошла в 2012-ом!))
Так я вообще не люблю кино про героев комиксом. Бэтман, Супермен, Человек-паук - это всё не моё.
я тоже кстати не люблю, но по сравнению с каждым по отдельности-вместе с ними интереснее было смотреть.
Те ребята из издательства DC, а эти - марвеловские, поэтому и не взяли
Как раз тот пример развлекательного кино.
А книги про Нарнию я ниасилил.
Ну так! Вообще, как-то в начале года ТВ радует: показывают интересные фильмы, что даже не успеваешь всё посмотреть =) Я уже себе на заметку взяла несколько. Если осилю - будет круто.
А книги про Нарнию я ниасилил.
Я тоже не читала, просто знаю что к чему. Вот и стало противно, если честно. К тому же уже готовится проект "Хроники Нарнии: Серебряный трон" про Юстеса. Мне кажется, это будет полное фиаско
я уверена, что в Голливуде существуют в буквальном смысле шаблоны на каждый из жанров. И если ты режиссер и делаешь все по стандарту, желая выставить свое кино на большой мировой экран-то должен подбить под общий шаблон свой фильм.
Если так подумать-то все голливудские фильмы предсказуемы и похожи.
Деньги заработны. актеры получили гонорары, кого-то продвинули может.Ну и все.
Тут немного другое произошло. Сценарист
спилсянаписал откровенную хрень, там убийственно убогие диалоги. Плюс слишком много Чезаре в кадре. А тут хоть убейся: но актёр играет паршиво, он не вытягивает. А на фоне Джереми Айронса и Холидей Грейнджер смотрится ещё хуже, чем могло было быть.